Skip to main content

Семинар в Раевке

2016120701 20161207026 декабря 2016г. в актовом зале Раевского сельсовета (РБ, с. Раевка, ул. Победы, 2А) состоялся семинар по жилищному просвещению с председателями Советов многоквартирных домов муниципального района Альшеевский район РБ. Инициаторы проведения семинара: Администрация и Центр общественного контроля  в сфере ЖКХ муниципального района.

В проведении семинара участвовали: руководитель Регионального Центра общественного контроля в сфере ЖКХ РБ Анатолий Николаевич Дубовский, член Общественной палаты РБ – О.И. Дубинин, заместитель главы Администрации района Н.А. Хайретдинов, глава Администрации сельского поселения Раевский сельсовет М.А. Тимасов, председатели Советов МКД.

Состоялся живой и интересный диалог по наиболее актуальным проблемам сферы ЖКХ района. А.Н. Дубовский ознакомил присутствующих с изменениями в жилищном законодательстве России и республики. Слушатели узнали об изменениях в работе по лицензированию управляющих организаций, что позволяет контролировать их деятельность. Как подчеркнул руководитель Регионального Центра, идет законодательное закрепление прав и обязанностей собственников жилья по юридическому оформлению отношений с управляющими организациями через договор управления, путем проведения общих собраний, протоколы которых будут основанием для привлечения к более жесткой правовой ответственности.

Изменения в законодательстве закрепили увеличение количества квартир в МКД с 16 до 30, где может быть выбрана форма непосредственного управления, порядок и возможность финансовой поддержки председателей Советов МКД, дополнены их права и полномочия.

Изменения коснулись и капитального ремонта. По замечанию А.Н. Дубовского, управляющая организация должна знать о проблемах домов, которыми управляет: где и в каком объеме нужен капремонт. Председатели Советов МКД задали много вопросов присутствующим специалистам сферы ЖКХ, касающихся работы управляющих организаций, тарифов на коммунальные услуги, платы за ОДН, прямых платежей за поставку коммунальных услуг.

ИА «ОК-Информ»